Реклама

Божественные индивидуалки. | Красивые проститутки в Воронеже там.
Интересно Статьи

Статьи о самолетах

Статьи

Статьи (13)

Применение дирижаблей для военных целей имело во второй мировой войне весьма ограниченный характер. Только США использовали некоторое количество мягких дирижаблей в системе своего военно-морского флота; другие страны дирижаблей не применяли вообще. Жестких дирижаблей на вооружении нигде не было.

В апреле 1944 г. летным составом союзной авиации при действиях над территорией Германии отмечено появление в воздухе немецкого самолета реактивного действия.

При последующих действиях над территорией Германии летный состав не только подтверждал существование реактивных самолетов, но и неоднократно отражал их атаки.

В США существуют три вида условных обозначений авиационных двигателей: фирмы, военного ведомства и военно-морского флота. Обозначения ВВС армии и ВВС флота построены на одном и том же принципе: каждая фирма применяет свое особое обозначение.

Новый американский штурмовик В-25Н представляет собой модификацию известного бомбардировщика фирмы «Норт Америкен»; он имеет новое вооружение, усиленное бронирование, а также ряд конструктивных изменений, потребовавшихся для размещения нового вооружения.

В статье рассматриваются преимущества и недостатки самолета типа «утка» в связи с проблемами проектирования самолетов. как утверждает автор, широкое развитие современной авиации вряд ли возможно, если отказаться от увеличения мощности, введения новых типов двигателей или иных методов улучшения скорости и других летных качеств. Чтобы улучшить летные данные, конструктор должен оставить обычные схемы и кати новыми путями.

ВВС США применяется новый способ подъема с земли людей пролетающими самолетами. Этот способ удобен для воздушного спасения людей на местности, непригодной для посадки самолетов. Подъем с земли осуществляется снижающимся самолетом, который подцепляет петлю каната, подвешенную между двумя столбами. Канат сделан из нейлона и прикреплен к специальному сиденью-люльке. После неудачных и продолжительных экспериментов с манекенами 5 сентября 1943 г. при помощи этого способа был поднят в воздух и благополучно взят на борт самолета Стинсон «Рилай-энт» лейтенант Достер. В момент подъема он был одет в зимнее летное обмундирование и имел на себе парашют.

Как уже сообщалось в Немецкие летающие бомбы, немцами применяется несколько модификаций летающих бомб типа V-1 (самолетов-снарядов). Ниже приводятся сведения о некоторых вариантах летающих бомб, полученные при изучении в Англии трофейных образцов.

Самолет Дуглас А-26 «Инвейдер» (ЭИ № 344, 1945 г.) предназначен для полетов на малых и средних высотах и может быть использован как дневной и ночной истребитель, как штурмовик, бомбардировщик или торпедоносец.

До последнего времени крупнокалиберные авиационные пулеметы, давно состоящие на вооружении ВВС США, были приняты в западно-европейских странах в качестве стандартного вооружения только в Италии. В Англии следующей по калибру за нормальным пулеметом калибра 7,7 мм была 20-миллиметровая пушка, а в Германии — пушки калибра 15 и 20 мм.

В печати много писали о летающих бомбах (обычно их называют самолетами-снарядами), применяемых немцами против Южной Англии и района Лондона. В «Interavia», «Британском союзнике» и других журналах сообщается, что имеется несколько типов летающих бомб. Основные типы следующие.

I. Авиационная промышленность Великобритании накануне второй мировой войны

Подготовку к развертыванию своей авиационной промышленности для массового выпуска самолетов Великобритания начала за несколько лет до начала второй мировой войны.

Новая английская фугасная бомба весом около 10 ООО кг (22 ООО фунтов) является дальнейшим развитием бомбы весом 5440 кг, которой был потоплен немецкий линкор «Тирлиц». Первая бомба весом 10 000 кг была сброшена днем 14 марта 1945 г. с самолета «Ланкастер» на железнодорожный виадук в Билефельде. Взрыв разрушил семь пролетов виадука и образовал пролом длиной свыше 90 м.

Изготавливаемый для Англии фирмой «Норт Америкен» вариант одноместного истребителя NA-73 (военное обозначение Р-51) носит название «Мустанг» и состоит на вооружении группы вспомогательной войсковой авиации. Материальная часть этой сравнительно молодой группы, организованной 1 декабря 1940 г., состоит из двух типов самолетов: «Мустанг» и «Спитфайр».

Интересно

Играй в War Thunder