Реклама

Новые индивидуалки Ярославля здесь | Настоящие проститутки Ульяновска. | Красивые дешевые проститутки Москвы тут
Интересно Самолеты

Самолеты

Самолеты

Самолеты (9)

Узнайте побольше об истории авиации, это поможет вам сделать проект World of Warplanes лучше.

Верхняя часть кабины находится на уровне передней кромки крыла. Стрелок, управляющий двумя подвижными пулеметами, помещается на некотором расстоянии от пилота и имеет хороший обзор. Место штурмана или наблюдателя находится в нижней части кабины, расположенной под крылом и оборудованной двумя боковыми окнами.

В связи с сообщением морского министра США Нокса на пресс-конференции о начавшемся массовом выпуске самолетов «Хеллдайвср» («Известия» № 170 от 21/VII 1943 г.) приводим некоторые сведения об этом самолете.

Ниже помещено описание характерных особенностей многоцелевого самолета Мессершмигт Ме-110 выпуска 1941 г. (№ 4443) с двумя моторами ДаЙмлер-Бенц DB-6Q1-A1, сбитого советской авиацией 27 июля 1941 г. По сравнению с самолетом этого же типа, но выпуска 1939 г., который был изучен Бюро новой техники, в конструкцию, оборудование и вооружение самолета внесен ряд изменений. Важнейшие из них следующие:

  • Опытный ближний бомбардировщик
  • Страна - СССР
  • ОКБ В.Ф. Болховитинова
  • Первый полет — лето 1939 г., летчик — Б.Н. Кудрин

В 1936 г. конструктор В.Ф. Болховитинов приступил к созданию скоростного легкого бомбардировщика. До этого он участвовал в усовершенствовании бомбардировщика ТБ-3. Построенный дальний бомбардировщик ДБ-А имел гладкую обшивку, убирающееся шасси и закрытые кабины пилотов. На этом самолете были установлены четыре мировых рекорда, в том числе два рекорда скорости с грузом 5 тонн на дальность 1000 и 2000 км.

  • Опытный истребитель.
  • Страна - СССР.
  • Конструкторы: А.А. Боровков, И.Ф. Флоров.
  • Первый полет — 29 июня 1939 г., летчик — Л.M. Максимов.

В середине 1930-х гг. на Горьковском авиазаводе N 21 образовался коллектив единомышленников, а дуэт А.А. Боровков и И.Ф. Флоров стал основным генератором идей. В то время в стране возникла острая необходимость в учебно-тренировочном самолете. Было решено строить его на базе истребителя И-5. Для этого на заводе организовали инициативную группу под руководством Б.В. Куприянова, куда вошли Боровков и Флоров. Разрешение на переделку истребителя в двухместный вариант санкционировал лично начальник ВВС Я.И. Алкснис.

  • Экспериментальный самолет.
  • Страна - СССР.
  • Конструктор Г.И. Бакшаев.
  • Первый полет — 1937 г..

Важнейшей целью любого авиаконструктора в любое время было дос­тижение наивысшей скорости полета, особенно в истребительной авиа­ции. Но с начала 1930-х гг., когда скорости самолетов стали уже весьма значительными, перед конструкторами встала проблема... уменьшения их скорости на взлете и посадке и, соответственно, сокращения длины разбе­га и пробега.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

1939 год преподнес советским летчикам, воевавшим в Ис­пании на стороне республиканского пра­вительства против франкистских мя­тежников, неприятный сюрприз. У врага появились новые немецкие истребите­ли Мессершмитт Bf 109, превосходящие по ряду параметров истребители Поли­карпова И-15 и И-16, на которых сра­жались республиканцы.

В статье «Конструктор и война», опублико­ванной в газете «Правда» 28 июня 1944 года, А.С. Яковлев писал: «Не забуду высказывания товарища Сталина <...>: — Улучшать конструкцию — хорошо, но сей­час нам важно максимально увеличить выпуск машин. Конструктор заинтересован все время в том, чтобы улучшать машины, но делать это надо с умом — иначе можно и завод замучить, и фронт замучить... Тут прямое указание товарища Сталина: тот не конструктор, кто не знает техноло­гии».

СОЗДАНИЕ ИСТРЕБИТЕЛЯ И-ЗЕТ

«БЕЗОТКАТКУ» - НА САМОЛЁТ!

Прежде чем начать рассказ об этом самолёте конструкции Д.П. Григоровича, необходимо хотя бы коротко рассказать о специальных безоткатных артиллерий­ских системах, так называемых динамореактивных пушках (ДРП). Повышенный интерес к ДРП больших калибров со сто­роны советского военного руководства проявился ещё в конце 1920-х гг. Это бы­ло обусловлено необходимостью сущест­венно усилить огневую мощь истребите­лей, поскольку их вооружение - обычные пулемёты винтовочного калибра - уже становились малоэффективными в борь­бе с тяжёлыми цельнометаллическими бомбардировщиками.

Интересно

Играй в War Thunder